Уважаемая Наталья!
Прежде чем писать подобные отзывы вы должны понимать, что по существующему действующему законодательству в сфере воздушных перевозок, обязанность по уведомлению пассажиров о задержке, переносе и отмене авиарейсов возложена на перевозчика, в обязанность агентств входит предоставление услуг по продаже авиаперевозок. Для вашего сведения также поясняю, что аэропорт не уведомлял нас об отмене рейсов, по простой одной простой причине, что в его функции входит лишь прием, отправка и обслуживание бортов!!!
При этом прошу впредь не вводить граждан в заблуждение насчет Агентства "Ангара". У ООО АГЕНТСТВО "АНГАРА" никогда не было и нет головного офиса.
Ужасное агенство, не заботятся о пассажирах, при получении сборов не уведомляет об отмене рейсов при этом требуют телефон для сообщений по изменениям, еще 1 мая покупали билеты на транзитных рейс Симферополь - Якутск, 19.07.14 при регистрации на рейс SU1905 Симферополь-Москва транзит SU 1752 Москва-Якутск начились проблемы с электронными билетами, работники Аэрофлота просто перебили билеты багаж оформили только до Москвы без пояснения каких либо причин изменений. По прибытию в терминал Д аэропорта Шереметьево узнаем что рейс отменен, сотрудники Аэрофлота дали все распечатки уведомлений об отмене рейса SU 1752 стронным оказалась то что при оформлении эл.билетов продовец указала телефон для информирования головного офиса в Иркутске, не ужеле было так тяжело поднять трубку и уведомить нас об отмене. Аэропорт уведомлял агенство Ангара с 08.06.14 а у нас связи небыло с 01.07.14 так в Крыму нет Мегафона. Спасибо работникам Аэрофлота оформили на следующий рейс ,только через 1,5 суток и предоставили места в гостинице